Российские ретейлеры признались, что подняли цены накануне акции «Киберпонедельник».
Как пояснил «Фонтанке» Александр Логунов, глава комитета по стандартизации АКИТ, выступившей организатором распродажи, это был вынужденный шаг, вызванный девальвацией рубля.
«Многие участники предупреждали еще до Нового года, что будут вынуждены поднять цены, но держали до последнего. На те позиции, которые были закуплены уже после праздников по новым ценам, этого сделать не удалось. Но все равно многие участники смогли дать хорошие скидки», – сообщил он.
«В связи с колебаниями курса валют некоторые поставщики обновили цены на свою продукцию, что оказало влияние на изменение цен в целом на рынке», – добавили в компании «Техносила», принявшей участие в распродаже. Компания, как уточнили в пресс-службе, смогла, несмотря на это, «предложить покупателям широкий ассортимент различных товаров со скидками до 60%».
Ранее «Яндекс.Маркет» сообщил, что в «Киберпонедельник» ретейлеры дали скидку на 9% ассортимента, а подняли на вдвое большее число товаров. Средняя скидка на технику в магазинах-участниках составила 14%.