Средняя скидка на технику в интернет-магазинах, принявших участие в акции «Киберпонедельник», составила 14%, посчитал «Яндекс Маркет» на основе данных десяти крупнейших игроков рынка.
В среднем распродажи затронули 9% ассортимента электроники и бытовой техники. Самые ощутимые скидки были на недорогую мелкую бытовую технику: фены, электробритвы, блендеры — 18 – 19% в среднем. Некоторые из них продавались со скидкой 50 – 60%. Более дорогие категории товаров подешевели в среднем на 10 – 13%. Лучшие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%.
Наряду со скидками в среднем 18% товаров магазины продавали по более высокой цене, чем за несколько дней до этого — 21 января. В итоге средняя стоимость товаров по категориям сократилась незначительно или даже выросла.
Поток покупателей в магазинах, участвующих в «Киберпонедельнике», в день распродажи вырос примерно на 75% по сравнению с предыдущим понедельником.