Пассажиры рейса SU30 авиакомпании «Аэрофлот» вечером 5 января не смогли получить свой багаж в аэропорту «Пулково». Чемоданы и сумки не загрузили в самолет в Шереметьево.
Как следует из онлайн-табло петербургского аэропорта, борт «Аэрофлота» под номером SU30 приземлился в 21.50. Часть пассажиров не дождалась своих сумок на ленте выдачи и вынуждена была обратиться на стойку утерянного багажа.
Как пояснил «Фонтанке» пассажир рейса Сергей, на стойке были оставлены заявления на розыск. Из Пулково клиенты «Аэрофлота» уехали налегке.
В петербургском аэропорту «Фонтанке» подтвердили инцидент с багажом 30-го рейса:
«В данный момент, по состоянию на 23.45, багаж находится неизвестно где. Формально он не найден. Но это не значит, что он бесследно исчез. Скорее всего, его просто не успели дослать следующими самолетами или сообщить нам, что багаж обнаружен в Шереметьево».
У пассажиров в Пулково взяли телефоны, спросили пожелания о доставке и обещали перезвонить. Ориентировочно информация появится к утру 6 января.