Финляндия усиленно продвигает бренд своей страны на мировом рынке, однако единичные акции могут свести всю работу на нет. Так, к примеру, фото человека, одетого в костюм куклуксклановца во время акции протеста против беженцев в Лахти, облетело весть мир, что несколько подпортило образ Финляндии за рубежом.
Исследователь из Университета Тампере Катья Валаскиви придерживается мнения, что если жители не ведут себя в обществе хорошо, то никакое продвижение бренда страны не поможет, пишет Helsingin Sanomat.
По её словам, мнения о том, повредили ли демонстрации против просителей убежища имиджу страны, разделились. При этом стоит отметить, что представители Финляндии на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН получили множество вопросов о финском расизме.
Исследователь считает, что работа над брендом Финляндии будет успешной лишь в том случае, если граждане будут думать об имидже своей страны и разочарование и гнев выражать приемлемыми методами.