В компании Skype рассказали, по какой причине клиент для голосовой связи в течение последних двух суток (21 – 22 сентября) испытывал сложности с подключением к сети. По словам вице-президента Skype и Microsoft Lync Гурдипа Пола, Skype выпустил обновление, которое по размеру было больше, чем обычно, и потому не смогло правильно выполниться некоторыми версиями программы. Когда пользователи пытались подсоединиться к сети, программа создавала большой трафик, вследствие чего многие клиенты не смогли воспользоваться бесплатными сервисами Skype, включая отправку сообщений и использование листа контактов.
Также пользователи не смогли совершать звонки внутри сети Skype, на мобильные и стационарные телефоны. При этом Skype for Business никаких технических трудностей не испытывал.
"Мне очень жаль за принесенные неудобства, и мы благодарим вас за терпение, пока мы решали этот вопрос", – написал Гурдип Пол, обращаясь к пользователям.