Соцсеть «ВКонтакте» объявила о начале тестирования нового сервиса для владельцев интернет-магазинов. Как рассказали в пресс-службе ресурса, теперь администраторы групп и пабликов смогут создавать витрины товаров. Соответствующие опции помогут Интернет-торговлю.
В бета-тестировании принимали несколько крупнейших сообществ-магазинов. Постепенно возможность создать витрину товаров появится у всех сообществ.
— В последние несколько лет мы наблюдаем бурное развитие электронной коммерции. Всё больше пользователей совершают покупки в интернете, в том числе и в социальных сетях, поэтому сегодня мы запускаем тестирование самого востребованного формата — товарной витрины в сообществах. Мы создаем новую платформу, при помощи которой малые и средние магазины смогут получить доступ к многомиллионной аудитории «ВКонтакте», а тесная социальная интеграция позволит вывести интернет-магазины на новый уровень за счет синэргетического эффекта, — считает операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.
По приблизительным оценкам, на платформе социальной сети сейчас размещаются более 100 тыс. сообществ, которые предлагают пользователям товары и услуги.