По статистике ГИБДД, за полгода в России произошло 3 466 аварий с участием мотоциклистов. Погибли 515 человек, травмы получили более 3,7 тысяч человек.
Эксперты считают, что вопрос о запрете зимней езды на мотоциклах должен решиться на региональном уровне. Тем не менее, они согласны, что вопрос безопасности для байкеров стоит крайне остро. Так, по статистике ГИБДД, за полгода в России произошло 3 466 аварий с участием мотоциклистов. Погибли 515 человек, травмы получили более 3,7 тысяч человек.
Как сообщает пресс-служба «Гильдии автошкол», руководитель московского городского автомотоклуба Анатолий Твердошинский уверен, что подобные законы могут быть эффективными на региональном уровне. По той причине, что погоду диктует не календарь, а климатические условия, и в каждом регионе они свои, и только местное законодательство сможет принять соответствующее реальности решение, но делать это надо на основе статистики.
Руководитель программы MOTOCITIZEN Павел Сосков уверен, данный закон не совсем соответствует реальной ситуации и бесперспективен, так как для передвижения в зимний период существует специализированный мототранспорт – с коляской, со специальной резиной, которая может эксплуатироваться зимой без ущерба безопасности дорожного движения.