За это время компания собирается проложить на условиях государственно-частного партнерства 12 тысяч километров новых скоростных дорог.
Создание на условиях государственно-частного партнерства 12 тысяч километров новых скоростных дорог к 2030 году позволит полностью перейти на финансирование ремонта, содержания и капремонта магистралей «Автодора» за счет средств, полученных от сбора платы за проезд, заявил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.
По его словам, ГЧП является наиболее эффективным инструментом оптимизации расходования бюджетных средств на финансирование дорожной отрасли. «Особенность проектов ГЧП – создание объектов, которые эксплуатируются на платной основе. Взимание платы – источник доходов не только для возврата инвестированных средств, часть поступлений с платных дорог направляется на содержание, ремонт и капремонт. Тем самым мы высвобождаем бюджетные средства», – сказал глава «Автодора».
По его словам, в настоящее время компания использует на эти цели 85% от установленного государством норматива. Остальные 15% поступают за счет оплаты проезда по платным участкам.
Источник: сайт «Автодора»