Недавний совместный проект путеводителя Visit Finland и Rovio Entertainment "Angry Birds Seasons: On Finn Ice" получил награду The Drum’s MOMA за лучшую мобильную стратегическую кампанию в области туризма/досуга/спорта.
Проводимый в Лондоне MOMA (награда за мобильный маркетинг) награждает самые эффективные кампании в мобильной сфере, отмечая самые инновационные работы и кампании в разных отраслях.
Целью совместного проекта является поиск новых аудиторий для Visit Finland в Интернете и на мобильном телефоне и повышение интереса к Финляндии.
“Работа с "Angry Birds" стала невероятно увлекательным способом презентации Финляндии, а количество полученных положительных реакций было феноменальным!” - говорит Мерви Холмен (Mervi Holmén), директор по национальному бренду и маркетингу Visit Finland.
Более 250 миллионов игровых сессий On Finn Ice было проведено в течение первых двух месяцев после ее запуска. Более того, проект привлек более 28 млн просмотров встроенных в игре карточек с фактами о Финляндии и более 25 млн просмотров связанных с проектом видео.
Пока же сотрудничество увеличило количество новых посетителей visitfinland.com на более чем два миллиона, а также породило сотни тысяч связей в социальных сетях.