Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Аналитики выяснили, какие машины петербуржцы разлюбили (фото)

Аналитики выяснили, какие машины петербуржцы разлюбили (фото)

224

В первом квартале 2015 года жители Санкт-Петербурга приобрели на 40% меньше автомобилей, чем в первом квартале 2014 года – 26,76 и 44,72 тысячи соответственно. Исследование рынка провел аналитический центр «АльфаСтрахование», используя данные о новых проданных автомобилях у дилеров.

По подсчетам аналитиков, самой популярной как в 2014-м, так и в 2015 году среди петербуржцев стала марка Renault (3,05 тысячи проданных авто в 2015 году). Правда, и она сдала: падение составило 24%.

Вторая по популярности – KIA. С января по март в Петербурге было продано 2,79 тысячи машин этой марки, тогда как год назад – 3,39 тысячи единиц (падение на 18%). На третьей позиции – Nissan: 2,29 тысячи машин против 3,03 тысячи (-24%). Далее следуют:
4. Hyundai (2,27 тысячи машин, -10%);
5. Lada (2,25 тысячи, -7%);
6. Volkswagen (1,92 тысячи, -49%);
7. Skoda (1,56 тысячи, -39%);
8. Toyota (1,39 тысячи, -32%);.
9. BMW (1,12 тысячи, -23%).

На десятом месте топ-10 Mitsubishi. Её продажи упали сильнее всего – на 51%. В первом квартале 2015 года было продано около 990 машин этой марки, тогда как год назад 2 тысячи.

«Динамика продаж новых автомобилей в Санкт-Петербурге немного хуже общероссийской – по итогам первого квартала падение составляет 40% против 36% по стране в целом. В рейтинге наиболее продаваемых марок по Санкт-Петербургу и России сейчас находятся одни и те же марки, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – С января по март текущего года в стране было продано 383,7 тысячи новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тысячи. Лидерами продаж являются Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault».

Рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в России в первом квартале возглавляет Lada, чьи продажи сократились на 25%, с 91,59 тысячи до 68,54 тысячи машин. На втором месте – Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тысячи штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тысячи). На третьем – KIA, снижение продаж на 15%, с 42,28 тысячи единиц до 36,00 тысячи. На четвертой строчке – Toyota: 24,03 тысячи единиц в 2015 году против 35,05 тысячи в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тысячи единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тысячи единиц).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях