22 апреля в 18:40 на перегоне Ораниенбаум – Бронка водитель минивэна Hyundai выехал на железнодорожный переезд перед электричкой №6630 Калище – Санкт-Петербург. Машинист применил экстренное торможение, но было слишком близко.
Северо-Западная транспортная прокуратура начала проверять, как соблюдается законодательство о безопасности на железнодорожном транспорте, сообщается в пресс-релизе прокуратуры. Причиной проверки стало ДТП с участием поезда.
Напомним, 22 апреля в 18:40 на перегоне Ораниенбаум – Бронка водитель минивэна Hyundai выехал на железнодорожный переезд перед электричкой №6630 Калище – Санкт-Петербург (фото). Машинист применил экстренное торможение, но было слишком близко. Водитель выжил, хотя и получил тяжелые травмы. Три его пассажира погибли. В поезде никто не пострадал.
В пресс-службе ОЖД заявляют, что водитель грубо нарушил правила, выехал на переезд при исправно работающей сигнализации, под запрещающий сигнал семафора.
На месте несколько часов работали сотрудники правоохранительных органов. Электричка продолжила путь только в 23:40. А движение пригородных поездов возобновилось в 00:20. ОЖД пришлось отменить четыре электропоезда на участке Ораниенбаум – Калище, два – на участке Ораниенбаум – Лебяжье, пассажиров развозили автобусами. Для ликвидации последствий ДТП был задействован восстановительный поезд.
Видео телеканала «Санкт-Петербург»
Напомним, неделю назад такая же авария случилась под Выборгом, у посёлка Глебычево. Там столкнулись поезд и рейсовый автобус. Погибли машинист и два пассажира автобуса, пострадали 35 человек. Водитель, по решению суда, ближайшие два месяца проведет в следственном изоляторе.