В ходе проверки специалисты просмотрели журналы "Cosmopolitan-Психология", HARPER’S BAZAAR, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire, в результате чего, как заявляют в ведомстве, были выявлены более 50 рекламных текстов, которые не были промаркированы пометками «Реклама» или «На правах рекламы».
«Напомним, согласно ст. 16 Закона о рекламе, размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера», – напомнили в УФАС.
По итогам проверки в отношении издательства возбудили 27 дел.
Напомним, что ранее стало известно о покупке американским концерном Hearst журнального бизнеса Sanoma в России. Издательство «Фэшн пресс» является частью финского издательского дома.
Издателя Cosmopolitan и Esquire подозревают в нарушении закона о рекламе. УФАС возбудило 27 дел
ПО ТЕМЕ