На Выборгской таможне уделяется пристальное внимание работе с обращениями и заявлениями физических и юридических лиц. Руководство таможни осуществляет анализ и контроль за подготовкой ответов на обращения граждан подразделениями таможни, в компетенцию которых входит данное направление деятельности.
В текущем году количество письменных обращений, поступивших на таможню, осталось на уровне прошлого года. Однако в несколько раз увеличилось количество граждан и представителей организаций, пришедших на личный прием к руководству таможни.
Личный прием граждан осуществляется начальником таможни и заместителями начальника таможни по направлениям деятельности по следующему графику:
Начальник таможни: вторник,15.00 – 17.00
Первый заместитель начальника
таможни по таможенному
контролю: среда, 15.00 – 17.00
И. о. заместителя начальника
таможни по работе с кадрами: четверг, 14.00 – 17.00
Заместитель начальника таможни –
начальник службы федеральных
таможенных доходов: среда, 14.00 – 16.00
Заместитель начальника таможни
по тыловому обеспечению: вторник, 15.00 – 17.00
Заместитель начальника таможни
(по правоохранительной
деятельности): среда, 15.30 – 17.30
Начальник отдела по
противодействию коррупции: понедельник,14.00 – 16.00
Обращаем внимание, что на Выборгской таможне в круглосуточном режиме работает телефон доверия (81378) 59-303, по которому принимаются все обращения, связанные с деятельностью таможенных органов.
Об этом сообщает пресс-служба Выборгской таможни.