Компания Seat протестировала Leon X-Perience в экстремальных условиях, пишет «АвтоСреда».
Команда из 50 инженеров Технического центра марки провела серию летних тестов (проверка при температурах выше 40 ºC) нового внедорожного универсала, представленного впервые летом этого года. Модель была протестирована на всех видах покрытий в пустынной местности на юге Испании.
«Во время тестов автомобили преодолевают более 20 000 километров, и все проведенные испытания преследуют практическую цель. Например, для расчета времени, когда загрязнится воздушный фильтр двигателя и потребует замены, Leon X-Perience ехал за плотным облаком пыли от другого транспортного средства в течение почти двух часов. Различного рода испытания проводятся на таком типе рельефа, чтобы гарантировать, что пыль не попадет внутрь автомобиля даже в самых экстремальных ситуациях», – сообщили в Seat.
Чтобы проанализировать действие гравия на всю площадь днища, колесные ниши, передний и задний амортизаторы, испытатели заставили автомобиль проехать более 3000 километров по гравийной дороге. Инженеры провели оценку износостойкости материалов, чтобы их хватило на весь срок службы самого автомобиля.
По итогам другого теста специалисты убедились, что никакие из более чем 3000 деталей автомобиля не издают шум, раздражающий водителя и пассажиров. Также на летних тестах были проверены системы контроля устойчивости с обновленным программным обеспечением.
«У каждой страны, в которую экспортируют автомобили Seat, могут быть свои специфические требования: дороги, покрытые льдом, снегом, находящиеся в плохом состоянии, вождение на большой высоте над уровнем моря, различные виды топлива, экстремальная жара или сильный холод. По этой причине, в дополнение к летним испытаниям, сотрудники Технического центра компании совершают поездки для проведения различных испытаний – в Мексику, Северную Африку, Россию, Китай, а также Европу и в другие регионы», – добавили в компании.
Как рассказали «АвтоСреде» в российском офисе Seat, полноприводный универсал Leon X-Perience появится в нашей стране предположительно в первом квартале 2015 года. Информации о характеристиках российской версии модели пока нет.
В Европе новинка предлагается с бензиновым мотором 1,8 л мощностью 180 л.с., а также с дизелями 1,6 (110 л.с.) и 2,0 л (150 или 184 л.с.).