Нестандартная неисправность касается фиксатора замка капота и может привести к тому, что на большой скорости вы внезапно увидите, как открывшийся капот закрывает лобовое стекло.
Не успел Chevrolet Spark получить награду Top Safety Pick после краш-тестов в американском Страховом институте дорожной безопасности (кстати, единственным в своем сегменте), как GM объявил масштабный отзыв малыша. Нестандартная неисправность касается фиксатора замка капота и может привести к тому, что на большой скорости вы внезапно увидите, как открывшийся капот закрывает лобовое стекло, пишет TopGear Russia.
Пока под угрозой находятся 223 815 единиц Spark, выпущенных с 2009 по 2014 год и проданных в различных странах Европы (всего, напомним, хэтчбек продается в 71 стране мира). Это означает, что на сервис должен отправиться каждый четвертый из проданных "Спарков", ведь буквально на днях объем производства модели перевалил за миллион штук.
После нескольких жалоб владельцев в GM обнаружили, что один из второстепенных фиксаторов подвержен коррозии и может застрять в открытом положении, так что капот при опускании не защелкнется как следует. Тряска, резкий порыв ветра, любая непредвиденная ситуация могут привести к его открыванию, а чем это чревато, пояснять не стоит. Просто чудо, что до сих пор пока обходилось без аварий.
Российское отделение Chevrolet (напомним, у нас Spark является самым бюджетным "Шеви" и стоит от 452 000 рублей) пока не объявляло об отзыве, но у владельцев появился еще один повод заглянуть под капот.