На центральном участке ЗСД завершены работы по устройству временных технологических эстакад и временных технологических платформ. Они позволят возводить масштабные опоры основного хода магистрали в акватории Финского залива. Для формирования территорий автомагистрали было отсыпано почти 2 миллиона кубических метров песка и порядка 200 тысяч кубометров щебня, сообщает комитет по инвестициям Смольного.
Также в настоящее время на Канонерском острове активно ведутся работы сложнейшего блока – переустройства коммуникаций в зоне строительства автомагистрали. Под Морским каналом в специально созданном тоннеле пропускают газопровод, переносят высоковольтные линии электропередач.
– Завершить строительство Центрального участка Западного скоростного диаметра – самого сложного в плане технической организации, – планируется во втором квартале 2016 года, – сообщила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк. – Данный участок соединит два уже действующих участка скоростной трассы – Северный и Южный. Общая протяженность дороги составит 46,6 километра. Трасса обеспечит транспортные связи Большого морского порта Санкт-Петербурга через Кольцевую автодорогу с выходом на федеральные трассы и страны Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города. Отметим также, что создание Центрального участка ЗСД является на сегодняшний день крупнейшим строительным проектом в стране с использованием механизма государственно-частного партнерства.