Всё чаще на карту дорожных проблем СПБ.АВТО стали поступать заявки, так или иначе связанные с наружной световой рекламой.
Петербургские автомобилисты начали борьбу со световой рекламой, которая «притворяется» светофором.
«Всё чаще на карту дорожных проблем СПБ.АВТО стали поступать заявки, так или иначе связанные с наружной световой рекламой, – пишет СПБ.АВТО. – На фасаде здания висит некая конструкция, которая периодически мерцает разными цветами, а то и вовсе одним. Все бы и ничего, но когда эти цвета – красный, жёлтый и зелёный...»
Водители, особенно едущие по незнакомой улице, легко могут перепутать такую рекламу с сигналом светофора и, например, резко затормозить или предпринять какой-то другой опасный маневр.
Активисты СПБ.АВТО направили жалобы в ГИБДД по всем заявкам, которые поступили на карту дорожных проблем, с просьбой немедленно демонтировать конструкции. Георгию Полтавченко отправлено предложение (номер обращения 38262) на законодательном уровне запретить появление световой наружной рекламы, использующей те же цвета, что и сигналы светофора.