Комитет по государственному заказу вскрыл конверты с заявками на подготовку строительных площадок для продолжения Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская». Максимальная стоимость контракта – 188 млн рублей.
Как следует из документов, опубликованных на сайте госзаказа, заявки подали три участника: «Метрострой», «УСК "Мост"» Геннадия Тимченко и петербургское ЗАО «И.И.С.» – партнер австрийского Strabag, долей в котором владеет Олег Дерипаска. Кроме того, принять участие в конкурсе захотела петербургская инжиниринговая группа ЗАО «ПРиСС».
Напомним, что ранее комитет уже проводил этот конкурс, на которой подали заявки те же компании, кроме «ПРиСС» (вместо нее участвовало ООО «СТиС», принадлежащее «Водоканалстрою»).
Однако в итоге чиновники не допустили до конкурса ни одного участника, обнаружив в их заявках ошибки. Так, компании якобы не смогли доказать наличие необходимой техники.
Кроме того, вскрыты конверты с заявками на инженерную подготовку территорий продолжения Правобережной линии на Васильевский остров со станциями «Театральная» и «Большой проспект». Как следует из протокола, на конкурс стоимостью 500 млн рублей, помимо «Метростроя», заявки подали ЗАО «ПРиСС», известный дорожный подрядчик «АБЗ-1», а также ЗАО «СМУ-303», которое ранее обошло «Метрострой» в конкурсе на подготовку инженерных площадок продолжения Фрунзенского радиуса.