Через месяц откроется движение по кольцевой развязке на пересечении Софийской улицы и Усть-Ижорского шоссе. Само шоссе планируется сдать в июле 2015 года, пишет «Карповка».
Строительство первого участка Усть-Ижорского шоссе от Софийской улицы до Московской железнодорожной линии началось в середине прошлого года. Это 3,3-километровая дорога с разделительной полосой посередине. Генподрядчиком было выбрано ЗАО «Буер».
Контракт предполагал также сооружение путепровода над железной дорогой. Однако он пока должен вести в никуда: спуск с него первым этапом работ не предусмотрен. В будущем Усть-Ижорское шоссе должно, в соответствии со своим названием, дойти до Усть-Ижоры.
В рамках подключения Усть-Ижорского шоссе к Софийской улице была построена кольцевая площадь. Сейчас на ней уложен асфальт, и через месяц там откроется полноценное движение (пока оно осуществляется по восточной половине окружности), сообщил сегодня «Карповке» начальник проекта сотрудник «Буера» Алексей Щедрин.
Сдать объект подрядчик намерен в июле 2015 года. Тогда же на кольце появится верхний слой асфальта. Несколько опор освещения, которые прежде стояли на разделительной полосе Софийской улицы, а теперь оказались в центре площади, демонтируют, заменив на небольшие фонарные столбы, расставленные по окружности.
Довести Усть-Ижорское шоссе до промышленной зоны «Металлострой», для чего оно, собственно, и строится, предполагается в 2015–2016 годах, уточнил Алексей Щедрин.