Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Чудеса дорожных знаков Петербурга (фото)

Чудеса дорожных знаков Петербурга (фото)

386

«Водитель Петербурга» совместно с экспертами «КиТ оценка» начинает серию исследований о соответствии ГОСТам дорожных знаков и разметки в городе.

Для начала мы исследовали улицы Зодчего Росси и Расстанную и Красноармейский мост.

Первой стала Расстанная улица. Здесь мы видим дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена» со знаками дополнительной информации (табличками) 8.1.1 и 8.2.4 «Зона действия».

Источник:

Согласно государственным стандартам, знак должен быть установлен таким образом, чтобы ничто не препятствовало восприятию. Комментарии тут, как нам кажется, излишни.

Дальше эксперты поехали в сторону Красноармейского моста. По ГОСТам на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5.19.1 («Пешеходный переход») дублируют над проезжей частью.

Источник:

Здесь мы находим еще одно нарушение. Второго знака нет, зона видимости сужена до расстояния меньше 90 метров, а знак «Пешеходный переход» не покрыт световозвращающей пленкой.

Источник:

Еще одна досадная ошибка дорожных служба на Красноармейском мосту. Согласно действующим нормативам, высота установки знаков должна варьироваться от 2 до 4 метров. Здесь же знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40» установлен на высоте 1,45 метра.

Улица Зодчего Росси также показывает чудеса. Для начала о знаках: по ГОСТам расстояние между ними должно составлять от 50 до 120 миллиметров.

Источник:

В данном случае мы видим явный недостаток просвета между знаками «Пешеходный переход» и «Остановка запрещена».

Источник:

Дорожная разметка. «Зебра». Можно сказать, что ее нет. По стандартам:

  • дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии);

  • должна быть восстановлена, если в процессе эксплуатации износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) составляет более 50 % при выполнении ее краской и более 25 % – термопластичными массами;

  • после нанесения новой разметки следы старой разметки не должны выступать за границы новой разметки более чем на 0,05 метра по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 метра – по остальным геометрическим параметрам.

Как мы видим, ни по одному из перечисленных параметров разметка не соответствует ГОСТам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях