«Ничего не работает», - пишут наши читатели в комментариях к материалу по поводу нововведений, предназначенных для онлайн-записи на прием в консульство Финляндии. Подробнее здесь
Рассказ о своем опыте озвучил один из читателей: «Третий день пытаюсь записаться на приём в Генеральное консульство, много раз в течение дня. Отличие только в том, что если открылось окно для записи, то необходимо указать свой мейл, на который приходит ссылка, по ней в браузере открывается страница с полями, в которые надо занести ФИО, номер паспорта, срок его действия, контактные данные. Далее предлагается выбрать номер даты на приём. В моём случае вчера, 07.05, это был только один день, выделенный зелёным цветом, - 4 июня, при нажатии на который далее система всё время просила ввести проверочный код бесконечно... пока не устал. Позвонив в контактный центр, узнал, что это значит, что запись закончилась. Перейти на следующую страницу для выбора времени приёма мне так и не дали. В чём здесь "улучшение технической стороны системы записи, а также предотвращение возможного злоупотребления ею... обновленная усилиями VFS Global", я так и не понял».
"Фонтанке. Fi" также не удалось записаться на прием с помощью этого сервиса.