Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Читатели «Фонтанки.fi» недовольны нововведениями от визового центра и консульства Финляндии

Читатели «Фонтанки.fi» недовольны нововведениями от визового центра и консульства Финляндии

97

«Ничего не работает», - пишут наши читатели в комментариях к материалу по поводу нововведений, предназначенных для онлайн-записи на прием в консульство Финляндии. Подробнее здесь

Рассказ о своем опыте озвучил один из читателей: «Третий день пытаюсь записаться на приём в Генеральное консульство, много раз в течение дня. Отличие только в том, что если открылось окно для записи, то необходимо указать свой мейл, на который приходит ссылка, по ней в браузере открывается страница с полями, в которые надо занести ФИО, номер паспорта, срок его действия, контактные данные. Далее предлагается выбрать номер даты на приём. В моём случае вчера, 07.05, это был только один день, выделенный зелёным цветом, - 4 июня, при нажатии на который далее система всё время просила ввести проверочный код бесконечно... пока не устал. Позвонив в контактный центр, узнал, что это значит, что запись закончилась. Перейти на следующую страницу для выбора времени приёма мне так и не дали. В чём здесь "улучшение технической стороны системы записи, а также предотвращение возможного злоупотребления ею... обновленная усилиями VFS Global", я так и не понял».
"Фонтанке. Fi" также не удалось записаться на прием с помощью этого сервиса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях