На онлайн-портале «Сердитый гражданин», созданном для обработки жалоб и решения проблем жителей России в различных сферах жизни, заработали 13 новых категорий проблем, волнующих автолюбителей.
Как сообщает пресс-служба портала, новые категории отражают самые актуальные поводы для недовольства автовладельцев, согласно статистике наиболее популярных запросов в «Яндексе», – это некачественное обслуживание автомобилей, грубое нарушение ПДД, ненадлежащее поведение сотрудников ГИБДД, страховых компаний, продавцов в автосалонах и работников автосервисов.
Такие категории проблем, как «ямы и выбоины» на дорогах, «проблемы со светофорами», «отсутствие дорог» и «пешеходных переходов», которые тоже входят в наиболее частые запросы в поисковых системах, уже попали в топ-20 проблем на «Сердитом гражданине».
Как отмечает руководитель портала, с помощью этого ресурса проблемы, связанные с автотранспортом, его обслуживанием, а также состоянием дорог и поведением сотрудников ГИБДД, в зависимости от выбранной категории будут направляться в Госавтоинспекцию МВД, Федеральную антимонопольную службу, Министерство внутренних дел, прокуратуру, правительство региона или Роспотребнадзор.