Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы Данные 15 млн клиентов южнокорейских банков попали к мошенникам

Данные 15 млн клиентов южнокорейских банков попали к мошенникам

368

Более 15 миллионов держателей карт южнокорейских банков пострадали от утечки персональных данных, сообщают южнокорейские СМИ в воскресенье. Служба финансового надзора Южной Кореи объявила в воскресенье, что 9 января были задержаны трое человек, причастных к утечке личных данных держателей банковских карт KB Kookmin Card, NongHyup Card и Lotte Card.

О том, когда произошла сама утечка, не сообщается. По данным ведомства, в результате утечки пострадали 15 миллионов граждан — около 70% всех держателей банковских карт в стране. Среди клиентов, информация о которых попала к мошенникам, есть чиновники, депутаты, главы крупных компаний и знаменитости. В финансовом агентстве полагают, что масштабность утечки вызвана тем, что многие банки и компании, выпускающие банковские карты, делятся информацией о своих клиентах. Некоторые СМИ сообщали со ссылкой на информированные источники о 20 миллионах пострадавших.

Среди персональной информации, попавшей в доступ к мошенникам, стала сумма кредитного счета, максимальный месячный размер кредита, семейное положение, наличие автомобиля и номер телефона владельца карты.
В воскресенье было созвано экстренное совещание руководства KB Financial Group. По итогам совещания представитель группы объявил, что жертвам утечки будет компенсирован ущерб. Это стало самой крупной утечкой информации о держателях банковских карт в Южной Корее. Ранее мошенникам удавалось завладеть информацией о держателях карт Hyundai Capital, Samsung Card, Hana SK Card и NongHyup Financial Group.

Источник: РИА Новости

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях