Cadillac официально сменил логотип: новая эмблема лишилась лавровых венков, украшавших гербовый щит.
«Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, – цитирует motor главного дизайнера Cadillac Эндрю Смита. – Цель обновления эмблемы – демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей».
Ранее сообщалось, что смена дизайна логотипа вызвана недовольством клиентов: большая часть потенциальных покупателей высказывала негативное отношение к предыдущему дизайну и особенно - к лавровым венкам. Обновленный логотип впервые показали публике на концепте Elmiraj в 2013 году.
Новая эмблема появится на серийных моделях марки во второй половине 2014 года – первыми ее получат купе ATS и седан CTS.
Отметим, что логотип Cadillac за всю историю бренда, насчитывающую 111 лет, менялся около 40 раз, последний - в 1999 году. Лавровые венки на эмблеме марки появились в 1980-х годах.