Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Доля аудитории нового "Шерлока" на Первом канале выросла в 2 раза

Доля аудитории нового "Шерлока" на Первом канале выросла в 2 раза

242

Доля аудитории первого эпизода нового сезона британского сериала про приключения Шерлока Холмса на Первом канале оказалась почти в два раза выше показателя премьерной серии предыдущего сезона в 2012 году, при сравнительно невысоком рейтинге, свидетельствуют данные исследовательской компании TNS Россия.

Первый эпизод («Пустой катафалк») третьего сезона сериала «Шерлок» вышел в эфир Первого канала всего на пять минут позже премьеры в Великобритании в ночь на 2 января. Его рейтинг (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) составил 3,1%, а доля (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) 24,1%.

Рейтинг второго эпизода «Знак трех», вышедшего в эфир в ночь на 6 января, составил 1,8%, доля – 15,4%. Третья серия нового сезона «Его последний обет» вышла в эфир в ночь на 13 января, его показателей у TNS пока нет.

Для сравнения: рейтинги первой и второй серий второго сезона «Шерлока» в 2012 году на Первом канале («Скандал в Белгравии» и «Собаки Баскервиля») составляли 4,3%, а доля – 12,4% и 12,5% соответственно, передает РИА Новости.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях