Экономический университет разработает инвестиционную стратегию Петербурга за 1,7 млн рублей и 7 дней. Такой вывод можно сделать из протокола подведения итогов конкурса, который проводил комитет по инвестициям.
На конкурс стоимостью 2 млн заявились два вуза – петербургский филиал Высшей школы экономики и Экономический университет, образовавшийся после слияния ФИНЭКа и ИНЖЭКОНа. Обоих участников не смутили крайне сжатые сроки исполнения контракта: в техническом задании указано, что на это дается максимум 15 дней. Высшая школа экономики была готова выполнить эту работу за 15 дней, Экономический университет – за 7. Именно это и позволило университету стать победителем, стоимость контракта – 1,7 млн рублей.
Напомним, что, как следует из технического задания, победитель должен будет определить факторы, которые сдерживают развитие инвестиционной привлекательности Петербурга. После этого нужно будет проанализировать, какие сферы экономики Петербурга являются самыми перспективными с точки зрения инвестиций, и предложить список мер по повышению инвестиционной привлекательности города. Отдельно оговаривается, что по итогам исследования должна быть сформирована база экспертов, которых Смольный в дальнейшем будет привлекать для обсуждения инвестполитики Петербурга.
Отметим, что ранее комитет по инвестициям уже выбрал подрядчика по подготовке маркетинговой стратегии за 1,6 млн рублей. В маркетинговой стратегии должно быть прописано, как продвигать город среди потенциальных инвесторов, а также как улучшить его имидж в глазах различных групп населения - включая президента РФ.