Volvo в 2014 году начнет поставлять в Россию гибридную версию универсала V60, а также модели, оснащенные двигателями нового семейства Drive-E. Какие именно модификации будут доступны для российского рынка, будет объявлено позднее, передает motor.
Гибридная версия универсала V60 комплектуется силовой установкой, в состав которой входит 215-сильный дизель 2.4, 70-сильный электромотор на задней оси, комплект литий-ионных батарей емкостью 12 киловатт-часов и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. До «сотни» универсал разгоняется за 6,9 с, а его суммарный запас хода достигает 1,2 тысячи километров. На электротяге модель может проехать до 50 километров.
В семейство Drive-E входят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты объемом два литра. Первые из них имеют непосредственный впрыск топлива, двойной наддув (турбина и механический нагнетатель) и доступны в двух вариантах мощности: 306 л. с. (T6) и 245 л. с. (T5). Седан S60, оснащенный самым мощным из этих моторов и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, набирает «сотню» за 5,9 с. Дизель с новой системой впрыска топлива под названием i-Art развивает 181 л. с.
Остальные моторы семейства Drive-E появятся чуть позднее. Бензиновые будут развивать от 140 до 306 л. с., а дизельные — от 120 до 230 л. с. Первыми агрегаты Drive-E на европейском рынке осенью текущего года получат S60, V60 и XC60.