В связи с тем, что правительство Санкт-Петербурга отказалось повышать цены на проезд в общественном транспорте с 1 января 2014 года, расходы города на транспортную отрасль возрастут на 12 миллиардов рублей и составят 47 миллиардов.
Губернатор Георгий Полтавченко сообщил об этом в ходе первого чтения проекта бюджета в Законодательном собрании и порекомендовал депутатам «еще раз посоветоваться».
«Я сам был инициатором такого решения. Но с учетом сложной экономической ситуации, хотелось бы понять, правильно ли мы поступаем, - отметил губернатор. - Во-первых, сохранение уровня цен влечет за собой серьезное увеличение субсидий на перевозки граждан в метрополитене, автобусах и наземном электротранспорте. С 14,2 млрд в 2013 году до почти 20 млрд в 2014 году, то есть в 1,4 раза. Во-вторых, если не повышать цены сейчас, то следующий такой шаг будет более чувствительным для петербуржцев. Поэтому хотелось бы еще раз посоветоваться по этому вопросу».
Напомним, что в последний раз стоимость проезда в общественном транспорте в Санкт-Петербурге повышалась с 1 января 2013 года. В настоящее время жетон в метро стоит 28 рублей, а билет для проезда в автобусе, трамвае и троллейбусе - 25 рублей.
Также напомним, что на сегодняшнем чтении проекта бюджета Георгий Полтавченко рассказал депутатам о перспективах строительства метрополитена в Петербурге. По его словам, в первую очередь, к 2018 году, город должен получить завершенный с южной стороны Фрунзенский радиус, а также станции "Театральная" и "Большой проспект". Первую очередь долгожданной для жителей южных районов Калининско-Красносельскую линию откроют в 2020 году. К этому же году должны заработать «Шкиперская» и «Морской фасад».