Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Каким автомобильным маркам удается расти даже в кризис

Каким автомобильным маркам удается расти даже в кризис

156

Лидерами роста на российском автомобильном рынке стали «китайцы». Об этом сообщает Newsru.com.

Лидерами продаж, несмотря на общее падение спроса на новые автомобили в России, стали китайские бренды Geely, Great Wall, Lifan, Chery – это произошло благодаря низким ценам, широкому модельному ряду и небольшим показателям прошлого года.

Не затерялись на рынке премиум-бренды (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover). Впрочем, эксперты указывают на то, что этот тренд держится уже несколько лет.

Трем японским маркам - Subaru, Honda и Mitsubishi - выйти в плюс помогли новые модели в растущем сегменте SUV. Корейская «тройка» (SsangYong, KIA, Hyundai) растет благодаря хорошему сочетанию цена/качество и широкому модельному ряду.

Добавим, что самым значительным, почти на 40 %, стал спад продаж у Daewoo.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях