29 июля в Санкт-Петербурге в шестой раз состоится конференция «PR в Интернете». В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса и будет посвящена 4 направлениям: Social Media Marketing, Media Relations, управлению репутацией онлайн, Fun и вирусному маркетингу. Конференция «PR в Интернете» проходит с 2006 года и является ключевым мероприятием в сфере digital-коммуникаций.
В последний понедельник июля конференц-залы гостиницы Holiday Inn St.Petersburg распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по PR крупнейших российских и международных компаний, агентств и организаций. Перед аудиторией выступят около 40 спикеров, среди которых: Евсеева Екатерина (директор по маркетингу и PR, Itmozg), Паршкова Виктория (директор по развитию, PR Partner), Терентьева Ирина (основатель и генеральный директор, фотобанк Лори), Киянцева Ксения (директор по маркетингу, PickPoint), Кондратьев Александр (руководитель VIP-отдела, Integrum), Платонов Дмитрий (руководитель юридического департамента, Yota Devices) и многие другие.
Организаторы «PR в Интернете» обещают выступления более 20 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов». В рамках секции Social Media Marketing спикеры расскажут о принципах выбора платформы, на примере собственных кейсов поделятся секретами привлечение и удержания внимания аудитории и формирования лояльности с помощью конкурсов, акций, ивентов и опросов. В блоке, посвященном Media Relations,будут рассмотрены правила написания PR-материалов для Интернет-СМИ, методики онлайн-мониторинга, будет дан обзор способов генерирования инфоповодов для инициирование публикаций в СМИ.
Во второй половине дня конференции участники обсудят аспекты, связанные с репутацией компании в Интернете, поговорят об имеющихся инструментах мониторинга упоминаний, кроме того пришедшим представителям компаний будет предложено протестировать сервисы мониторинга упоминаний на примере собственного бизнеса.
Источник: b2blogger.com