Комитет по инвестициям намерен приобрести стенд, представляющий инвестиционный потенциал Петербурга, для экспозиции на саммите «Большой двадцатки», который пройдет 5 - 6 сентября в Петербурге. Конструкция должна быть мультимедийной, показывать город как удачное место для вложений, а в цветовой гамме просят избегать темных и серых оттенков. Стоимость госконтракта — 7 млн рублей.
Комитет по инвестициям разместил заказ на «оказание услуг по представлению инвестиционного потенциала Петербурга на саммите «Группы двадцати». От исполнителя потребуется «представить позитивный имидж города», «повысить его деловую и инвестиционную привлекательность», рассказать о «стратегических инвестиционных проектах». В частности, победитель конкурса должен будет создать стенд для экспозиции в рамках саммита и наполнить его информационными материалами о привлекательности Северной столицы.
«Учитывая высокий уровень проводимого мероприятия и его официальный характер», уточняет в конкурсных документах государственный заказчик, исполнитель должен будет обеспечить «высокий уровень организации, сервиса» работ и «высокую квалификацию персонала». В частности, во время проведения мероприятий все техническое оборудование должно обслуживаться специалистами-техниками, «имеющими соответствующую квалификацию», материалы и оборудование не должны иметь следов использования; должны иметь необходимые сертификаты и «соответствовать соответствующим международным стандартам и нормам, в т.ч. Европейскому стандарту EN 13.501.1».
Стенд будет располагаться в павильоне «Санкт-Петербург» на территории Константиновского дворца, где пройдет саммит «Группы двадцати». Стенд Северной столицы должен представлять собой оригинальную конструкцию, застроенную с применением современных материалов, и состоять из нескольких зон: непосредственно открытой экспозиции, информационной зоны, места для делового общения, переговорной комнаты, сервисной зоны и закрытого выставочного пространства.
В информационном пространстве разместятся, в том числе, видеостена, состоящая из 9 панелей, и эксклюзивная напольная конструкция, оснащенная сенсорной стеной touch wall. Кроме того, заказчик должен предоставить по два планшетных компьютера для двух стоек ресепшена. В переговорной должны свободно разместиться 6 человек одновременно и всегда наготове должны быть десять стаканов для воды.
Помимо экспозиции на исполнителя ляжет и обязанность по подготовке 10-минутного видеофильма и ролика (15 секунд) об инвестиционной привлекательности Петербурга. Видеоматериалы, по требованию заказчика, «должны отражать развитие города в соответствии с приоритетными областями инвестирования», а именно «высокотехнологичное производство, транспорт и логистика, культурная и интеллектуальная сфера, строительство и туризм».
Кроме того, потребуется заказчику и изготовление нескольких буклетов (об инвестиционных проектах города, о самом комитете по инвестициям, о создании «единого окна для бизнесменов»), сувенирной продукции, ручек и карандашей. Предпочтительный стиль - «деловой изысканный, оригинальный и эстетичный», - отмечают в конкурсной документации. Цвета надо подбирать «умеренно яркие, светлые, легкие, не раздражающие тона и их гармоничные сочетания». «Оттенки серого и темные сочетания тонов доминировать не должны», - предупреждает заказчик.