Комитет по культуре Петербурга объявил о приеме заявок на участие в конкурсе на организацию проведения в 2013 году Дня Государственного флага РФ (22 августа), Дня памяти жертв блокады (8 сентября) и мероприятий в связи с Днем Ладоги - первой столицы Руси (15 августа), а также Дня знаний (1 сентября).
Сумма средств городского бюджета, выделяемая на организацию проведения культурной программы в связи с Днем Государственного флага, составляет 1 000 000 рублей. Праздник должен проходить на трех открытых площадках в центре Петербурга, программа каждой площадки может быть организована в одном из форматов: интерактивная игровая программа, квест, флэшмоб или акция.
День Старой Ладоги в Петербурге отметят за 500 000 рублей. Программа праздника на одной из открытых площадок в центре города должна включать проведение тематической викторины, флэшмоба, телемост со Старой Ладогой, показ документальных фильмов об истории древней столицы Руси, а также «информирование зрителей о зарождении столицы Древней Руси и ее значение в развитии российской государственности».
На организацию проведения мероприятия в связи с Днем знаний выделено 7 400 000 рублей. Праздник должен пройти на одной из закрытых площадок Северной столицы, вблизи станции метрополитена. Вместимость зала должна быть не менее 11 750 человек.
На организацию проведения мероприятия в связи с Днем памяти жертв блокады из бюджета города выделили 1 000 000 рублей. Мероприятие пройдет на площадке перед Музеем обороны и блокады Ленинграда в Соляном переулке. Заявки участников конкурса на подготовку и проведение Дня памяти жертв блокады должны содержать проведение памятной акции в Соляном переулке, изготовление или приобретение сувенирной и цветочной продукции для вручения гостям мероприятия и выступления артистов и исполнителей, известных широкой публике и подобранных в соответствии с тематикой акции (при этом перечень и творческое резюме привлекаемых исполнителей обязательны), а также установку сцены. Кроме того, в заявке должна быть предусмотрена трибуна для ветеранов на 200 мест и партер на 400 мест.