В Китае владелец Maserati нашел способ, как выразить недовольство качеством сервиса итальянского производителя. По сообщениям местных СМИ, бизнесмен выехал в центральную часть города, вышел из автомобиля и принялся кувалдой разбивать Quattroporte в максимальной комплектации. Ему понадобилось всего несколько минут, чтобы выбить все стекла, разбить фары, решетку радиатора и повредить все кузовные элементы.
Видео с сайта YouTube:
По его словам, на такой поступок подтолкнуло отношение местных сервисменов, которые не могли должным образом оказать услуги по обслуживанию дорого седана. Каждый раз после встречи с ними китаец оставался чем-то недоволен. Причем хозяин терпел довольно долго – с 2011 года.
Впрочем, идея недовольного владельца Quattroporte не нова. Так, три года назад подобным образом двое китайцев выразили недовольство качеством обслуживания автомобилей других итальянских брендов - Lamborghini и Ferrari.
Источник: Autonews