В Петербурге прокурорская проверка выявила необоснованное завышение расходов по государственному контракту на сумму свыше 3 млн рублей.
Как сообщает официальный сайт горпрокуратуры, прокуратура Василеостровского района с привлечением специалиста комитета финансового контроля Санкт-Петербурга выборочно проверила исполнение госконтрактов, заключенных СПб ГКУ «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» с подрядными организациями в рамках целевой статьи «Расходы на проведение непредвиденных и аварийно-восстановительных работ и создание аварийного запаса».
Установлено, что ГУЖА 1 сентября 2010 года заключило с ООО «Вест» госконтракт на выполнение работ по восстановительному ремонту крыш, на сумму 7 389 300 рублей.
Проверка показала, что объем работ, указанный в актах о приемке выполненных работ, меньше, чем указано в сметах государственного контракта (исключены часть работ по устройству ограждений, обрешетки, металлического покрытия и др.). При этом общая стоимость оплаченных работ по контракту не изменилась, ввиду необоснованного завышения в актах приемки выполненных работ объема расходных материалов.
Проанализировав документацию, специалисты установили, что определен расход материала - 2,53 кг/кв. м на общей площади кровель 5688 кв. м. Однако фактический объем оплаченного материала соответствует расходу 5,06 кг/кв. м.
Таким образом, заказчиком, введённым в заблуждение, была оплачена стоимость материала с необоснованно завышенным расходом на общую сумму не менее 3 094 300 рублей.
Прокуратурой района по указанным фактам нарушений в адрес главы администрации Василеостровского района и директора ГУЖА внесено представление об устранении нарушений законодательства об исполнении государственного заказа.
На основании материалов проверки, направленных прокуратурой района в СУ УМВД России по Василеостровскому району возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 (мошенничество в особо крупном размере) Уголовного кодекса Российской Федерации.
Ход расследования взят прокуратурой района на контроль.