Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Затянувшаяся зима уронила российский авторынок

Затянувшаяся зима уронила российский авторынок

170

В марте 2013 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 4% и составили 244 030 машин. Отрицательный результат зафиксирован впервые с марта 2010 года. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса, передает «Автостат».

По итогам трех месяцев 2013 года российский авторынок остался на прошлогоднем уровне: продажи составили 616 770 автомобилей. Как отмечают в АЕБ, снижение продаж в марте на 4% уравновесило небольшой подъем рынка в январе - феврале. В результате в первом квартале рынок зафиксировался на прошлогоднем уровне в соответствии с прогнозом на 2013 год, сделанным АЕБ в начале года.

В то же время в ассоциации констатируют, что заказы на новые автомобили за первые три месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад. Эксперты предполагают, что одной из возможных причин этого стала затянувшаяся зима. Поэтому в АЕБ выражают надежду, что с окончательным наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым продажам во втором квартале.

Лидерство на российском авторынке сохраняет «АвтоВАЗ», реализовавший в прошлом месяце 40 480 автомобилей, что на 7% ниже прошлогоднего результата. Снижение продаж LADA на «АвтоВАЗе» связывают с общим состоянием российского авторынка в 2013 году и сокращением спроса на автомобили эконом-класса, а также с ожиданием старта производства и продаж новой LADA Kalina.

Второе место по объему продаж сохраняет Renault, реализовавший 17 990 автомобилей - на 16% больше, чем годом ранее. Такой результат обеспечил французской марке лидерство среди иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж удерживает KIA с показателем в 16 571 реализованную машину и ростом продаж на 10%. На четвертом месте остается Hyundai, результат которого составил 15 919 автомобилей при падении продаж на 2%. Замыкает пятерку лидеров на этот раз Toyota, увеличившая реализацию на 1% - до 14 136 машин.

В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Nissan (13 865 машин -19%), Chevrolet (13 841 авто -10%), Volkswagen (12 806 машин -15%), Ford (10 239 машин -11%) и Mitsubishi (9119 автомобилей +66%).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях