На заседании межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге заместитель председателя жилищного комитета Валерий Вогачев озвучил предварительные результаты работы мобильных групп, занимавшихся проверкой квитанций горожан.
По его словам, было проверено 1447 адресов и 85 управляющих компаний. Нарушения были выявлены по 111 адресам. Объезд производился совместно с представителями ГУЖА и прокуратуры. По словам Вогачева, по тем адресам, где были выявлены нарушения сразу делался пересчет квитанции на весь дом.
Также он объявил итоги работы горячей линии у губернатора. Больше всего обращались с жалобами по квитанциям жители Выборгского и Невского районов. Лидируют по жалобам среди прочих ЖКС №1, 2 Выборгского района, ЖКС №1 Кировского района и другие.
Вогачев отметил, что жалобы в последнее время поменяли свой характер: петербуржцы стали возмущаться уже не суммой счета, а тем, что им ее никто не может объяснить. Зампред жилкома напомнил, что в каждом районе сейчас работают классы, в которых жителям, работникам управляющих компаний, ТСЖ объясняют, как и почему появляются цифры в квитанциях.