Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Роскомнадзор сообщил о массированной спам-атаке со стороны клиентов "Почты России"

Роскомнадзор сообщил о массированной спам-атаке со стороны клиентов "Почты России"

715

Роскомнадзор сообщил о массированной спам-атаке со стороны клиентов "Почты России".

Как говорится в сообщении ведомства, в марте многократно выросло количество жалоб клиентов ФГУП «Почта России» в московское управление Роскомнадзора. С середины месяца служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. Ранее управление получало не более 10 таких писем в день.

"В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального федерального округа, но и из других регионов России, не поднадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов", - говорится в сообщении.

"К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования. Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.

Принимая во внимание актуальность данной проблемы и невзирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий", - добавляет Роскомнадзор.

Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.

Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях