125,3 миллиона евро составил объем продаж Atria group в России в 2012 году. Рост по отношению к 2011 году составил 2,7%, при исчислении результатов в евро.
"Слабый рост — результат падения объемов продаж в Московском регионе. Компания также изъяла из продажи целый ряд неприбыльных товаров. При этом у концерна был хороший уровень продаж в Петербурге", - говорится в отчете Atria.
Для того чтобы укрепить позицию на рынке и снизить издержки, компания реорганизовала производство в России. Кроме того, в ближайшее время Atria планирует вывести на рынок новые продукты.
По оценкам Atria, в 2012 году цены на продукты питания в России увеличились на 7%. Потребление мяса выросло на 4%.
Aria вышла на российский рынок в 2005 году с приобретением компании «Пит-Продукт», действующей, в основном, на рынке Санкт-Петербурга. В октябре 2008 года компания расширила бизнес в России и приобрела мясоперерабатывающую компанию ООО «МПЗ «КампоМос».