«АвтоВАЗ» спросил россиян в Интернете об их восприятии компании, бренда и автомобилей LADA. Более 5500 человек из Москвы, Петербурга, Тольятти, Уфы, Самары, Челябинска, Казани, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Красноярска и других городов ответили, изменилось ли их отношение к бренду LADA, видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему и что сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду LADA?
Согласно результатам опроса, большинство россиян - 57% - уверены: «АвтоВАЗ» и бренд LADA меняются к лучшему, сообщает пресс-служба компании. При этом 10% из них отмечают, что улучшения колоссальны. По мнению респондентв, крупнейшему российскому автопроизводителю надо продолжать двигаться в этом направлении: 4% опрошенных считают, что компании необходимо удерживать цены, 37% - что усилить работу по улучшению качества. 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах LADA, а 7% участников опроса не хватает рекламы LADA.
«Спасибо за доверие – вы любите наши машины и верите в нас. А мы делаем и будем делать все, чтобы ваше мнение об «АвтоВАЗе» и автомобилях LADA улучшалось с каждым днем, с каждым месяцем и каждым годом», - прокомментировал результаты директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков.
В опросе на странице LADA "ВКонтакте" участвовали в основном люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них 69% – владельцы автомобилей LADA, 19% – владельцы иномарок, 9% – пешеходы, 3% – владельцы других отечественных автомобилей. Опрос продолжается и на страницах клубов любителей автомобилей LADA: «Лада Калина Клуб», «Лада Приора Клуб», «Лада Гранта Клуб», «Лада Ларгус Клуб».
Большинство россиян считает, что «АвтоВАЗ» меняется к лучшему
ПО ТЕМЕ