Владельцы карточек IP-телефонии одного из крупнейших ретейлеров связи – сети «Евросеть» – уже почти сутки не могут воспользоваться оплаченным услугами междугородней и международной связи.
В течение всего понедельника, 10 декабря, фактически не функционировал телефонный номер доступа в сеть. В колл-центре лишенным автоматической связи абонентам предлагают воспользоваться сервисом соединения через оператора, за который со счета пострадавшего клиента будет списана дополнительная сумма.
В пресс-службе компании журналисту «Фонтанки» объяснили, что причиной таких ограничений являются проводимые на одном из узлов профилактические работы, которые планируется завершить до конца вторника, максимум – среды, 12 декабря. «Вопрос компенсаций абонентам компания готова рассматривать по мере их обращения», – заявили в пресс-службе оператора. Позже компания сообщила, что сбой был устранен в 23-45, однако журналисту «Фонтанки» так и не удалось дозвониться по указанным на самих пластиковых картах телефонам.
Напомним, что схожий сбой в 2011 году наблюдался в сети «Арктел» – основной номер доступа не работал больше недели. Более того, оператор IP-телефонии «потерял» деньги пользователей, пополнивших свои карты через платежные терминалы. При этом абонентам предлагалось самостоятельно обращаться к владельцам терминальных сетей, а вопрос о выплате всем пострадавшим клиентам компенсаций не рассматривался.