Госавтоинспекция разработает новую систему сдачи теоретического экзамена для получения водительского удостоверения. В настоящее время обсуждают два варианта: дополнить билеты новыми вопросами и несколько усложнить саму систему приема экзамена.
Как сообщает Autonews со ссылкой на «Российскую газету», основным требованием на сегодняшний день является создание такой схемы сдачи, чтобы будущий водитель уже в автошколе начал понимать алгоритм принятия решения в той или иной дорожной ситуации. По мнению экспертов, сегодняшние билеты сформированы таким образом, чтобы лишь охватить максимальный объем информации, и в результате молодые водители оказываются не подготовленными к реальной ситуации, в которой правильных «ответов» несколько. Важно сделать так, чтобы водитель понимал алгоритм принятия решения: почему он должен поступить на дороге так или иначе, считают эксперты.
Напомним, в августе этого года сообщалось, что согласно новой схеме, за любой неверный ответ в теоретической части экзамена нужно будет ответить на пять дополнительных вопросов. Из практической части Автоинспекция предложила убрать «змейку», оставив ее только у мотоциклистов, и сосредоточиться на оставшихся обязательных упражнениях: «остановка и начало движения на подъеме», «параллельная парковка задним ходом», «поворот на 90 градусов» и «разворот и парковка».
Госавтоинспекция намерена поменять систему сдачи теоретического экзамена на права
ПО ТЕМЕ