Сбои, произошедшие на банкоматах Сбербанка в Петербурге, были кратковременными и задели только «незначительную часть устройств самообслуживания». Об этом корреспонденту «Фонтанки» сообщили в пресс-службе Северо-Западного банка Сбербанка России.
В настоящий момент проблема устранена. По сведениям пресс-службы, она была связана с внедрением новых улучшенных сценариев работы банкоматов и платежных терминалов.
Напомним, сообщения о том, что банкоматы Сбербанка работают некорректно, начали поступать сегодня утром. По информации читателей «Фонтанки», сбой затронул устройства у метро «Василеостровская» и в вестибюле «Пионерской». Позже стало известно, он также задел аппараты на «Нарвской» и в Гостином дворе. Читатели отмечали, что банкоматы работают, но кнопка «Получение наличных» на них не активна, и предполагали, что причина проблемы – в обновленном программном обеспечении.