Читатели "Водителя Петербурга" решили "взяться" за подрядчиков, которые производят работы на дорогах. О замеченных нарушениях они сообщают нам в редакцию.
Читатели "Водителя Петербурга" решили взяться за подрядчиков, которые производят работы на дорогах. О замеченных нарушениях они сообщают нам в редакцию.
Первой в поле зрения бдительных горожан попала улица Салова. На участке от Белградской улицы до Софийской улицы строительная организация ЗАО «АКРОС» проводит земляные работы. На фотографии изображены обычные для Петербурга строители, техника и ограждения.
Однако на картинках запечатлены сразу несколько нарушений. Согласно правилам применения дорожных работ, если на дороге что-то раскапывают, то ограждения должны быть скреплены друг с другом и тянуться сплошным забором.
А вот дорожные знаки, которые строители прислонили к пластиковому барьеру на уровне дороги, должны висеть значительно выше. Даже временное закрепление, согласно ГОСТ Р 52289-2004, должно быть на уровне не ниже 60 сантиметров от земли. Объясняется это тем, что знак «ремонтные работы» должны видеть несколько автомобилей в потоке, а не только ближайший водитель.
Бдительный читатель отмечает, что нарушения зафиксированы совсем недалеко от 3-го отдела УГИБДД по Санкт-Петербургу и ЛО и районного отдела ГАТИ, которые должны согласовывать схему временного движения и все выставляемые знаки.