Стартовала совместная акция компании "Море обуви" и благотворительного фонда AdVita "С миру – по нитке!". Теперь приобретение пары туфель в сети магазинов компании одновременно может стать вкладом в помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями.
Во всех магазинах сети с недавнего времени появилась отдельная полка, отмеченная плакатом акции "С миру – по нитке!". Выставленная на ней обувь – порядка 30-40 пар – снабжена специальными стикерами. Покупатель, остановивший свой выбор на обуви, "участвующей в акции", автоматически становится жертвователем фонда AdVita: 10% от стоимости каждой покупки компания будет перечислять на расчетный счет фонда. Ассортимент обуви будет периодически меняться.
Эти деньги пойдут на лечение детей, больных раком и поддержку онкологических отделений больниц Петербурга. Кроме того, на лечение детей будут потрачены и средства от продажи красочных пакетов, отмеченных символом акции и логотипом фонда AdVita.
Акция "С миру – по нитке!" проводится во всех 12 магазинах "Море обуви" и продлится до конца 2012 года.
Фонд AdVita («Ради жизни») – крупнейший благотворительный фонд в Санкт-Петербурге, создан в 2002 году для помощи детям и взрослым, больным раком, а также помощи онкологическим отделениям больниц. С момента своего основания фонд помог более чем 1000 пациентов.