Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Гибридные автомобили не завоевали покупательской верности

Гибридные автомобили не завоевали покупательской верности

225

Только 22% владельцев гибридов при смене автомобиля снова покупают гибридную модель. Согласно данным, собранным одним из ведущих специалистов в области исследования авторынка и разработки маркетинговых решений Polk, процент покупателей, сохраняющих верность гибридным автомобилям, неуклонно снижается последние годы.

Так, если в 2008 году процент автовладельцев, повторно покупавших гибридную машину, составлял 35,2%, а в 2009 году - целых 39,6%, то в 2010 году он снизился до 38,9%, а в 2011 году - опустился ниже показателя 2008 года и составил 35%. Исключение составляют владельцы Toyota Prius - гибрид этой модели пользуется не только большим спросом, но и большей верностью покупателей: 60% владельцев «Приусов» при покупке нового останавливали свой выбор на той же марке, а 41% - вновь выбирали гибрид.

Впрочем, гибридные модели в линейке приносят немало выгоды автопроизводителям. «Гибриды - отличный способ привлечь новых клиентов», - рассказал Брэд Смит, директор отделения программ лояльности. Ярким примером такой стратегии в действии является Honda: хотя среди владельцев гибридных автомобилей этой марки лишь один из пяти вновь покупал гибрид какой-либо марки, целых 52% останавливали свой выбор на той или иной модели Honda.

Стоит отметить, что процент гибридов на рынке США снижается: если в 2008 году он составлял 2,9%, то в 2011 году - лишь 2,4%. «Гибридные автомобили проигрывают из-за своей стоимости. В настоящее время на рынке появляется множество средних и небольших автомобилей с ДВС с улучшенными показателями расхода топлива», - пояснил Брэд Смит.

Источник: Autonews

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях