Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Российский авторынок продолжает устойчиво расти

Российский авторынок продолжает устойчиво расти

376

По итогам марта 2012 года продажи легковушек и легкого коммерческого транспорта в России составили 252 816 машин, что на 13% больше аналогичных результатов 2011 года. За первый квартал этого года российский авторынок вырос на 19% - до 614 273 машин. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса, сообщает агентство «Автостат».

Как отмечают в АЕБ, в марте рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России продолжил демонстрировать устойчивый рост, хотя на более низком уровне, чем в первые два месяца 2012 года. В Комитете автопроизводителей наблюдают признаки нормализации рынка, связанной с сокращением запасов автомобилей 2011 года выпуска и ростом поставок автомобилей, произведенных в 2012 году. На данный момент АЕБ придерживается своего прогноза, по которому в 2012 году в России будет продано 2,8 миллиона автомобилей.

Лидером российского авторынка по-прежнему является «АвтоВАЗ», несмотря на то что компания пятый месяц подряд показывает падение продаж. По итогам марта с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто», «АвтоВАЗ» выпустил 43 593 автомобилей - на 17% больше, чем в марте 2011 года.

На второе место по объему продаж вышел Nissan, став лидером среди иномарок: в марте 2012 года компания реализовала в России 17 105 автомобилей, что на 66% больше аналогичных показателей 2011 года. При этом бестселлером марки второй месяц остается кроссовер В-класса Juke, обогнавший Qashqai.

Третье место на российском авторынке занимает Hyundai с показателем в 16 263 проданных автомобиля и ростом продаж на 30%. При этом 65% продаж марки обеспечила модель Solaris. Четвертый результат показал Renault – 15 524 реализованные машины и рост продаж на 17%. Более 70% продаж при этом составили модели Logan и Sandero.

Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Chevrolet, увеличившая реализацию на 11% - до 15 425 автомобилей. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Volkswagen с результатом в 15 098 проданных машин и ростом продаж на 114%, KIA - 15 070 автомобилей и 25%-й рост продаж, Toyota - 13 973 машин и 11% роста, Ford - 11 479 машин и 8% роста и Skoda с результатом в 8112 реализованных автомобилей и ростом продаж на 47%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях