Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Купить или не купить домовладение в коттеджном поселке - вот в чем вопрос!

Купить или не купить домовладение в коттеджном поселке - вот в чем вопрос!

301

Загородная недвижимость сегодня - что это? Выгодное и рациональное вложение средств или шкатулка Пандоры?! Сегодня именно этот вопрос, включающий в себя десятки других, волнует каждого человека, желающего решить свои жилищные проблемы путем вложения накоплений в загородную недвижимость.

Основная сложность приобретения загородной недвижимости заключается в следующем: найти жилье, удовлетворяющее соотношению "цена-качество" довольно сложно. Такая ситуация сложилась ввиду развития рынка загородной недвижимости количественно, а не качественно, считает Татьяна Харук, директор по маркетингу коттеджного поселка «Тихая Ладога». Краткий экскурс по рынку загородной недвижимости показывает, что к концу прошлого года на рынке существовало около 320 предложений коттеджных поселков, различающихся своими концепциями. Более 15% из них были выведены в 2011 году. Анализ рынка в начале 2012 года показал, что некоторые из этих "новичков" уже успели уйти с рынка, так и не постигнув азов девелоперского бизнеса. В дополнение к этому примерно 30% "игроков" приостановили свои продажи по различным причинам. "Активных" участников процесса продажи остается около 55%.

В отдельный сегмент стоит определить девелоперов, активно раскручивающих предложение таун-хаусов. Цена на них крайне доступна и привлекательна: 1,5-2,5 млн. рублей. Опыт прямого общения с целевой аудиторией на отраслевых выставках показывает живой интерес к такому предложению, но что получает клиент по итогу, какие выгоды?!

Из 55% активных игроков преимущество отдается все-таки девелоперам, предлагающих вниманию потенциальных покупателей домовладения в коттеджном поселке с полной инженерной и социальной инфраструктурой по стоимости в 4-7 млн. рублей. Вписываются в этот ценовой критерий 56 поселков. При этом львиная доля из этого количества - достаточно заманчивые, но абсолютно не прозрачные. По сухому остатку выбор ограничивается тремя-пятью предложениями от надежных компаний, работающих на рынке не первый год. Опять же, пока речь идет только о цифрах.

Несмотря на то, что рынок загородной недвижимости является очень молодым, требования целевой аудитории к продуктам стали намного выше, критерии жестче. Это связано с тем, что разбираться в предложениях, ценах, преимуществах и недостатках каждому клиенту приходится самостоятельно. По словам коммерческого директора коттеджного поселка «Тихая Ладога» Романа Шулики, открытых, а главное адекватных источников оценки проектов, созданных профессиональным сообществом девелоперов, попросту не существует. Отсутствие достоверной рейтинговой системы, в которой бы содержалась объективная оценка всех проектов по заданным критериям, позволяет манипулировать сознанием покупателей, гипнотизируя их различными маркетинговыми ухищрениями. В ряде случаев искусство продавца заставляет поверить на слово, не имея при этом перед глазами наглядной экспертной оценки.

В ряде же европейских стран покупатели имеют некоторую "почву под ногами", ведь оценка новых проектов осуществляется на основе так называемых индикаторов качества (housequality indicators). Создавая собственную систему оценки, по нашему мнению, целесообразно было бы учитывать в ней базовые критерии, такие как качество строительство и используемых для него материалов, экологичность жилья и района, планируемый срок службы сооружения, наличие инфраструктуры и транспортной доступности. Именно эти факторы являются решающими при принятии решения "купить" или "не купить", и именно они представляются продавцами в субъективном свете, тем самым вводя в заблуждение покупателей.

Желания клиентов приобрести участки как можно дешевле вынуждает застройщиков снижать цены, но какой ценой?! В свою очередь, отсутствие любой системы оценки попросту развязывает руки девелоперам: они конкурируют между собой лишь по статье "стоимость жилья", уменьшать которую можно бесконечно за счет снижения качества предлагаемых проектов в целом. Подобный исход развития рынка не допустим, ведь дальнейшее количественное развитие и бесконечный ценовой демпинг заставят довольно качественные девелоперские проекты видоизменить концепцию не в лучшую сторону. И так найти сейчас на рынке загородной недвижимости действительно хорошее предложение сложно, а при таких темпах возможность приобрести комфортабельное загородное жилье с развитой инфраструктуройу добросовестных застройщиков будет сведена к минимуму. Даже сейчас выбор не слишком велик, согласитесь?

К примеру, компания "Тихая Ладога" предлагает приобрести загородную недвижимость площадью в 90 м² и участок в 7 соток по стоимости соизмеримой со средней ценой на небольшую квартиру в черте города. Минимальная стоимость городской квартиры площадью 25 м² составляет около 2 млн. рублей, в то время как цена двухкомнатных апартаментов с чистовой отделкой начинается от 4,5 млн. рублей. Помимо большей жилой площади Вы получаете возможность использовать все центральные коммуникации, жить в экологически чистом районе в 35 км от города вблизи самого большого пресноводного озера Европы – Ладожского и чистейшей лесной местности. Наличие магистрального газоснабжения выгодно отличает коттеджный поселок «Тихая Ладога» на рынке загородной недвижимости. Первая очередь домов уже сдана, а в 2012 году планируется завершить строительство второй. Усиление активности на рынке позволяет компании "Тихая Ладога" предлагать Клиентам более качественный сервис: новые проекты коттеджей, расширенная ассортиментная линейка, созданная на основе реальных потребностей и возможностей целевой аудитории.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях