Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Chevrolet намерен в 2012 году продать в России 220 тысяч автомобилей

Chevrolet намерен в 2012 году продать в России 220 тысяч автомобилей

190

Компания Chevrolet в 2012 году рассчитывает увеличить продажи в России более чем на 25% - до 220 тысяч автомобилей - и сохранить лидерство среди иномарок на российском рынке, удерживаемое с 2007 года. Об этом сообщил директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, передает «Автостат».

«Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную, массовую марку с широким модельным рядом автомобилей, производимых в России, – рассказал Мигаль в рамках прошедшей в Москве конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». – Сейчас мы выводим на рынок хэтчбек Cruze и новый Aveo, которые представлены в самом массовом в России сегменте В+/С, поэтому эти модели составят основу наших продаж».

Кроме того, в 2012 году на российском рынке начнутся продажи обновленной Captiva, купе Camaro и нового седана D-класса Malibu, а к концу года в России ожидается новый Trail Blazer. "Таким образом, Chevrolet выводит на российский рынок большое количество новинок, и практически каждая из них, с нашей точки зрения, является очень удачным предложением на рынке по соотношению стоимости и предлагаемого набора потребительских свойств автомобиля", – говорит Мигаль.

По его словам, сегодня компания делает ставку на модель Cruze, продажи которой только в кузове «седан» в 2011 году достигли 37 710 машин. Для сравнения: реализация Lacetti в трех типах кузова составила 42 100 автомобилей. По мнению Мигаля, появление хэтчбека Cruze усилит позиции этой модели на российском рынке. Кроме того, в конце 2012 – начале 2013 года в продажу поступит Cruze в кузове «универсал». В настоящее время в компании решается вопрос, где будет выпускаться эта модификация Cruze: на заводе GM-Auto в Санкт-Петербурге или на калининградском предприятии «Автотор».

По прогнозу GM DAT CIS, всего в 2012 году на российском рынке будет продано 2,7 миллиона автомобилей, из них 200 тысяч – LCV. По прогнозу Мигаля, доля иномарок на российском рынке продолжит расти: их реализация в 2012 году составит порядка 2,1 миллиона машин.

Отметим также, что по итогам 2011 года Россия стала четвертой среди мировых рынков по объему продаж Chevrolet – после США, Бразилии и Китая. Сохранение российских позиций здесь, по мнению Мигаля, будет зависеть от того, насколько быстро Индия реализует свой потенциал.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях