Компания Chevrolet в 2012 году рассчитывает увеличить продажи в России более чем на 25% - до 220 тысяч автомобилей - и сохранить лидерство среди иномарок на российском рынке, удерживаемое с 2007 года. Об этом сообщил директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, передает «Автостат».
«Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную, массовую марку с широким модельным рядом автомобилей, производимых в России, – рассказал Мигаль в рамках прошедшей в Москве конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». – Сейчас мы выводим на рынок хэтчбек Cruze и новый Aveo, которые представлены в самом массовом в России сегменте В+/С, поэтому эти модели составят основу наших продаж».
Кроме того, в 2012 году на российском рынке начнутся продажи обновленной Captiva, купе Camaro и нового седана D-класса Malibu, а к концу года в России ожидается новый Trail Blazer. "Таким образом, Chevrolet выводит на российский рынок большое количество новинок, и практически каждая из них, с нашей точки зрения, является очень удачным предложением на рынке по соотношению стоимости и предлагаемого набора потребительских свойств автомобиля", – говорит Мигаль.
По его словам, сегодня компания делает ставку на модель Cruze, продажи которой только в кузове «седан» в 2011 году достигли 37 710 машин. Для сравнения: реализация Lacetti в трех типах кузова составила 42 100 автомобилей. По мнению Мигаля, появление хэтчбека Cruze усилит позиции этой модели на российском рынке. Кроме того, в конце 2012 – начале 2013 года в продажу поступит Cruze в кузове «универсал». В настоящее время в компании решается вопрос, где будет выпускаться эта модификация Cruze: на заводе GM-Auto в Санкт-Петербурге или на калининградском предприятии «Автотор».
По прогнозу GM DAT CIS, всего в 2012 году на российском рынке будет продано 2,7 миллиона автомобилей, из них 200 тысяч – LCV. По прогнозу Мигаля, доля иномарок на российском рынке продолжит расти: их реализация в 2012 году составит порядка 2,1 миллиона машин.
Отметим также, что по итогам 2011 года Россия стала четвертой среди мировых рынков по объему продаж Chevrolet – после США, Бразилии и Китая. Сохранение российских позиций здесь, по мнению Мигаля, будет зависеть от того, насколько быстро Индия реализует свой потенциал.
Chevrolet намерен в 2012 году продать в России 220 тысяч автомобилей
ПО ТЕМЕ