Слово «hundai» с переводе с корейского означает «новое время», ибо около шестидесяти лет корейский концерн затратил на то, чтобы догнать конкурентов, оказавшись в рядах флагманов на мировой арене. Несмотря на то, что на пути автопроизводителя не было громких революций, он познал долгую эволюцию, которая потребовала упорного труда и усердной учебы многих тысяч сотрудников.
Созданная после Второй Мировой войны фирма Hyundai достаточно продолжительный период времени не проявляла интереса к автомобильной технике. Позднее отделение компании Hyundai Motor, основанное в 1967 году, ввело в строй первое предприятие, мощность которого составила 20 000 автомобилей в год. Начало процесса автопроизводства было положено сборкой модели Cortina от европейского филиала Ford, после чего корейцами было освоено производство полного цикла.
Вплоть до 80-х годов Hyundai Motor продолжала сотрудничество с концерном Ford, и в это же время автопроизводителем были выпущены модели Granada и Taunus. Со временем продажа hyundai приобрела просматриваемые масштабы, в виду чего руководством предприятия было объявлено о начале работ по разработке собственной легковой модели при возведении нового завода. Бесспорно, собственных сил Hyundai не хватало, в виду чего было принято решение создать союз с новым стратегическим партнером, коим стал Mitsubishi Motors. Последующие усилия компании стали иметь направленность в сторону научно-технической независимости, и в середине 1988 года на конвейер была поставлена модель Sonata, представляющая собой первый автомобиль Hyundai за исключением моторов Mitsubishi.
Разработать собственный движок было гораздо сложнее, что можно было наблюдать по цифрам. Так, Sonata потребовала четырехлетнего упорного труда специалистов и 30 миллионов долларов, в то время как на силовой агрегат ушло пять с половиной лет и 100 миллионов долларов. В следующем после выпуска Sonata году автолюбители увидели 1.5 литровый движок Hyundai, который получил название Alpha. Далее за ним последовали моторы Beta, Gamma и Delta. Сотрудничество с Mitsubishi продолжалось, принося Hyundai популярность и признание общественности. Флагманский Equus, который был выпущен в 1999 году, известный на территории Европы, как Centennial, на сегодняшний день остается наиболее высокотехнологичным автомобилем. Заглянув под капот данной модели, можно обнаружить 8-цилиндровый, 4.5 литровый двигатель семейства Omega, обладающий непосредственным впрыском.
Говоря о современных моделях компании, нельзя не отметить модель Солярис, успех которой основан на тщательно проработанном подходе еще до его появления на авторынке России. Специалисты корейской компании детально проанализировали конкурентов, разработав специальные программы поддержки продаж, включающие в себя низкие кредитные ставки и специальные страховые условия. Немаловажно и то, что цена солярис хендай приемлема для многих автолюбителей. Моделями конкурентами Соляриса от Хендай стали Renault Logan и Chevrolet Aveo, которые проигрывают ему как в цене, хоть и не на много, в чем просматривается тщательность подхода корейского автопроизводителя, так и в базовых комплектациях, а также условиях гарантии.
Гарантия на Солярис составляет на два года больше, нежели в указанных выше автомобилей. Лучше конкурентов Solaris и по расходу топлива. Комплектация Hyundai Solaris 1.4 Classic включает систему электронного распределения тормозных усилий, ABS и фронтальную подушку безопасности пассажира, чего нет ни у Chevrolet Aveo 1.4 16v Base AC, ни у Renault Logan 1.6 16v Prestige. Солярис несколько дороже Volkswagen Polo 1.6 16v Trendline, однако расход топлива у Polo значительно больше, в то время как гарантия на три года меньше, к тому же у модели отсутствует такая опция, как ABS, в виду чего выбор для потенциального покупателя вполне очевиден.
Хендай Солярис - "новое время" на российском авторынке
ПО ТЕМЕ