Проблемы с переходом мобильных устройств на зимнее время связаны с операционными системами, уверяют представители сотовых операторов.
"Проблема связана с тем, что в операционных системах мобильных устройств на базе iOS, Android, Nokia Symbian 60 Series, Windows Mobile присутствует устаревшая информация о часовых поясах Российской Федерации. Возможно, эта проблема будет исправлена вендорами данного оборудования в следующих версиях программного обеспечения. Для исправления ситуации можно либо вручную изменить часовой пояс на необходимый, либо (что более эффективно - во избежание возникновения данной проблемы весной) отключить параметр summer time в настройках аппарата", - сообщила "Интерфаксу" Анна Айбашева, пресс-секретарь компании "Вымпелком" (сотовый оператор "Билайн"). Она уточнила, что время задается оператором, но вступает в конфликт с установленным на аппаратах ПО.
Напомним, что вчера и сегодня в связи с отменой перехода на зимнее время многие владельцы мобильных устройств были введены в заблуждение тем, что их аппараты перевели часы на час назад.